Jump to content
  • Instagram
  • Youtube
  • VK
Sign in to follow this  
Барин

Правильное общение с младшим офицерским составом милиции

Recommended Posts

Автор темы

Хех. Вот, случилось со мной как-то.

Этот текст вывесил на форуме юрклуба, его переместили в подраздел "Документы" раздела "Транспортное право".

Типа - вот как правильно обсчаться с тупыми ИДПС.

 

Короче, дело было так:

 

08.09.2007 в 00.15 двигаясь по ул. Одинцовская на своем автомобиле ГАЗ 2705, я был остановлен инспекотром ГИБДД мл.лейтенантом Алфериным А.М.

Из машины я не выходил, подготовил документы, включил диктофон.

Инспектор Алферин подошел к водительской двери машины и не представившись, потребовал документы. Я обратил внимание инспектора на его нарушение, попросил представится и назвать причину остановки транспортного средства, предупредил, что веду диктофонную запись. Инспектор ответил мне, что причина остановки - проверка документов и попросил открыть кузов для досмотра.

Так как, в соответствии со статьей 27.9 КоАП РФ при досмотре ТС должен быть составлен протокол досмотра, я отказался открыть доступ в кузов, попросив составления протокола и приглашения 2 понятных.

Инспектр Алферин стал говорить мне, что по какой-то статье Закона о Милиции он имеет право проводить визуальный осмотр ТС без составления протокола.

на что я ответил ему, что визуально он может смотреть на мой автомобиль сколько хочет, но снаружи. А при досмотре содержимого кузова должен быть составлен протокол.

Инспектр Алферин забрал мои документы и сказал, что будет вызывать сотрудников милиции, дабы они задержали меня на 3 часа.

Я ответил, что это их право, пусть составляют протокол административного задержания.

 

Инспектр ушел в служебный автомобиль, я подождав 5 минут, подошел к нему и спросил у инспектора собирается ли он писать протокол досмотра или задержания. Инспектр ответил, что никакого протокола он писать не обязан и опять сослался на Закон о Милиции.

Я попросил его назвать статью ЗоМ, по которой он имеет право досматривать ТС без составления протокола.

Тогда он сказал мне, что в данный момент проводится операция по пресечению террактов и он имеет право досматривать грузовые автомобили без составления протокла.

Я попросил назвать номер приказа и дату его подписания. Инспектр отказался мне отвечать.

 

Я вернулся в свой автомобиль. В 00.38 подъехали сотрудники милиции на автомобиле Москвич 2141 гос. № У 1804 99rus, ко мне подошел младший лейтенант милиции Соколин, который так же стал рассказывать мне про какую-то статью ЗоМ, про то, что у них проводятся сразу 2 операции - "Колесо" и "Автобус", и что они имеют право осматривать ТС без составления протокола.

Я ответил ему, что осматривать авто он может сколько угодно, а досмотр проводится согласно КоАП. Так как сотрудник милиции не был знаком со статьей 27.9 КоАП, я дал ему текст закона, с которым он ознакомился.

Мл. лейтенант Соколин сказал, что не может составить протокол досмотра, так как у него нет бланков. У инспектора Алферина бланков протокола досмотра тоже не оказалось.

Тогда Соколин предложил мне написать протокол на листе бумаги А4.

Я ответил, что протокол досмотра ТС должен быть составлен на утвержденном бланке (хотя тут я наверное в корне не прав).

Увидев расстерянность сотрудников милиции я предложил проехать на стационарный пост ГИБДД, где бланки протоколов должны быть. (Наверное)

Инспектор Алферин отдал документы мл.лейтенанту Соколину.

Соколин сел в Москвич, который подъхал к моему автомобилю и сказал, чтобы я ехал за ними.

Так как в соответствии с п. 2.1.1 ПДД я обязан иметь при себе необходимые документы, я отказался куда-либо ехать, пока мне не вернут мои права и свидетельство о регистрации ТС.

Сержант милиции, находившийся за рулем патрульного Москвича сказал, что в случае моего отказа он сам поедет за рулем моей машины.

Я ответил ему, что он не вписан в полис ОСАГО и не имеет права управлять моим ТС.

Тогда Соколин предложил мне, чтобы я взял его в качестве пассажира.

Я отказал ему, так как не обязан никого возить. Мне вернули права и талон ТО.

Я потребовал вернуть мне СТС, либо вызвать эвакуатор, так как без документов я не имею права ездить.

Постояв еще минут 15, Соколин отдал СТС Алферину и уехал.

Инспектор Алферин подшел ко мне, отдал СТС и пожелал счастливого пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КоАП должен быть у всех в бардачке,а еще лучше присобачить его на лобовое стекло.Типа спецталон:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автор темы

Помимо этого, его надо знать.

Хотябы 2 главы - 12 и 27!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что значит подкованность в наших кодексах...

А если ты незнаешь свои права это очень нехорошо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Барин, давай твой рассказ на сайт повесим а далее в раздел автоправо?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

Сообщество автолюбителей Северо-Западного АО. У нас Вы найдете интересную информацию, услуги, видео а так-же общение по интересам. Ведите свой персональный блог или присоединяйтесь к коллективным блогам и обменивайтесь полезной информацией!


Мы Вконтакте

Mark site read
×