Перейти к публикации

У Вас включен AdBlock.

Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.

Полезные блоки сайта скрываются вместе с рекламой.

• Instagram
  • Youtube
  • VK
Владимирович

Водительский стаж

Рекомендованные сообщения

Автор темы

У кого какой стаж вождения авто!?

Я по городу езжу 3 года, далось всё легко т.к. по москве ездил с 14 лет на мото-технике.

Поделиться сообщением

Автор темы

А мазда первая машина!?

Поделиться сообщением

неет, эта уже 5 у меня

Первая-восьмерка с правым рулем, вторая мазда 626, третья-мицубиси шариот(спейс вагон с правым рулем), потом паджеро пинин, и последня вот эта

Поделиться сообщением

С апреля 2002. 5 лет с лишним. Это права. А так 9 лет

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением

будете смеяться,но у меня стаж 3 месяца)))))))))))))))

Поделиться сообщением

2 Jameson возможно мы в некотором смысле знакомы учитывая восмерку с правым рулем.Я еще тогда в ПСС был.Ник vodkoff.

Я права получил в 1998 году,но один раз меня лишали на 1.5 года (наверное догадаетесь за что) и был еще период где-то 2 года когда машины не было вообще.

2Kisa-Kisa и как вообще первыые впечатления? У меня в начале (месяца три-четыре) было чувство легкой эйфории,потом я долго плевался из-за пробок,потом когда первый раз далеко прокатился по относительно свободной трассе (в Смоленск) было опять чувство эйфории,а вот сейчас последнее время (года четыре) чаще всего полный негатив опять же из-за пробок.

Поделиться сообщением

привет vodkoff!!!!! В ПСС я была dudu ))))) кстати аватор у меня тот же)) взяла со старого форума , спасибо DavidiovV

Поделиться сообщением

...потом когда первый раз далеко прокатился по относительно свободной трассе (в Смоленск) было опять чувство эйфории...

У меня такое чувство длилось лет пять-шесть, пока работал в Зеленограде. Представляешь: каждый день на работу/с работы _против_ пробок. Весь поток - всегда _в_обратную_ сторону B)

Поделиться сообщением