Перейти к публикации

У Вас включен AdBlock.

Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.

Полезные блоки сайта скрываются вместе с рекламой.

  • Instagram
  • Youtube
  • VK
linux_art

Люстра

Рекомендованные сообщения

Автор темы

Собственно нашел вот такую цитату на нивофоруме. Кто что думает по этому поводу?

Вот вам всем ещё ежа под череп..Не моё ..стырил у соседей с ниваклуба..если кто этот Т-1 ещё и нароет.....

Адрес сайта УГиБДД СПб и ЛО Конференция-ответы на вопросы

http://www.gibddspb.ru/cgi-bin/conf/conf.p...1&msg=12736

 

Найдете ответы на многие вопросы, я например запрашивал насчет доп. фар на люстре...

 

В ответ на сообщение: Дополнительные фары и КоАП 12.4 и 12.5, отправленное 07 Января 2006

# Вопрос следующий - у меня на внедорожнике установлены дополнительные фары (в связи с явной недостаточностью основного света), 2-е стоят на бампере, а еще 4-е на люстре

# Как я понимаю это нарушение п 3.1 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Все фонари белого цвета. По этому поводу несколько вопросов:

# 1. Какая же все-таки статья КоАПа регламентирует это нарушение?

# 2. Если я закрою фонари на крыше колпаками или светонепроницаемым щитом -это все равно останется нарушением?

# 3. Если верхние фонари лишены возможности быть включенными (отсутствие питания, лампочек..) - нарушение?

Ответ:

У меня тоже внедорожник и как-то, еще летом, ИДПС "прицепился" к дополнительным фарам, установленным на "кенгурятнике". Так что пришлось изучать этот вопрос, копаясь в документах, и вот, что я выяснил:

1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.

2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:

- общее количество - не более восьми;

- только парные комплекты;

- разрешены к применению только на бездорожье; при движении по дорогам общего пользования должны быть закрыты непрозрачными крышками;

3. Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.

Так что катайтесь спокойно и не бойтесь, что Вас накажут.

Еще раз сайт:

http://www.gibddspb.ru/cgi-bin/conf/conf.p...1&msg=12736

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор темы

Вот еще немного по теме:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:

 

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.

На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.

4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).

4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.

4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

4.3.13 Исключен.

4.3.14 Исключен.

 

Таблица 9

Исключена

 

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 +- 30) проблесков в минуту или (1,5 +- 0,5) Гц.

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.

4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-1 разрешает установку фар на ВНЕдорожники. Это раз.

Международный стандарт Т-1 не ратифицирован Россией и поэтому на ее территории не действует.

Действуют только ратифицированные международные стандарты.

 

ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Вот выдержка из новых ПДД.

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

 

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.

На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС

других марок и моделей.

 

Из вышесказанного очевидно, что УСТАНОВКА люстры ведет к запрещению эксплуатации ТС.

 

З.Ы.

А я могу установить фару-прожектор, предусмотренную заводом-изготовителем и будем мне щастье.

 

 

Однако:

Приказ №329 МВД РФ

 

пунк №6:

 

6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

 

А еще есть приказ МВД РФ №297 в котором четко прописаны функции сотрудника ДПС. Почитайте 13.7 и 13.9 пункты .

 

Из этого следует, что простой сотрудник ДПС не имеет права говорить, что люстра ваша не соответствует ГОСТ.

Заметьте - СОТРУДНИК ДПС. Не путайте с ГОСАВТОИНСПЕКТОРОМ.

Госавтоинспектор имеет право проводить ТО на дороге (из нового КоАП убрали пункт о запрете). Госы обладают правом технической проверки. И только Госы.

Отличить ИДПС от ИГАИ можно по записи в его служебном удостоверении.

ДПС и ГАИ - две разные структуры ДОБДД!!! (Сам недавно узанал :) )

 

Акции Госавтоинспекции проводятся редко. С люстрой можно ездить аккуратно, главное не нарваться на ГАИ.

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на работе в "Гаранте" и "Консультанте".

Такого документа НЕТ. Скорее всего стандарт Т-1 - это больная фантазия какого-то человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор темы

А разве в Гаранте и Консультанте есть международные стандарты? Я думал там только законодательство РФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря скока денег тратит на это работодатель :) .

Так как мы учим всю кадровую службу России, то сам понимаешь - у нас полная версия всего.

Хотя в Консультанте международки нет. Она есть в Гаранте. Но смотрел я и там и там.

 

Хотя даже если представить, что этот документ есть, это ничего не меняет.

Бред про то, что любой зарубежный НПА превалирует над российскими законами распространят недалекие люди.

Даже если этот Т-1 действуйт в Гондурасе, Эфиопии и Австралии, являесь тем самым международным, то у нас он не обязательно действует.

Примеры... Да вот хотя бы международный стандарт ЕВРО-5. Действует он у нас? Нет.

Или международный стандарт на квадратные номера (Америка, Япония, еще где-то). У нас номера какие? Прямоугольные.

Примеров можно найти массу. Вывод только один. Т-1 у нас не действует.

Я бы денег даже дал, чтобы посмотреть как какой-нибудь чел, начитавшись бредовых интернетовских мыслителей,

будет рассказывать ИДПС на посту про международный стандарт Т-1. Веселое зрелище, наверное.

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор темы

Спасибо за развернутый обоснованный ответ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, отбой халявы с Госавтоинспекторами. Отменили это недавно. Теперь любой ДПСник может это проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщество автолюбителей Северо-Западного АО. У нас Вы найдете интересную информацию, услуги, видео а так-же общение по интересам. Ведите свой персональный блог или присоединяйтесь к коллективным блогам и обменивайтесь полезной информацией!


Мы Вконтакте

Отметить сайт прочитанным
×