Перейти к публикации

У Вас включен AdBlock.

Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.

Полезные блоки сайта скрываются вместе с рекламой.

  • Instagram
  • Youtube
  • VK
vodkoff

Померяем тонировку

Рекомендованные сообщения

Автор темы

Нарыл а инете. Инфа проста до безобразия.Сам недодумался наверное исключительно из-за того что еще ни разу меня за тонировку не тормозили.

 

Вариант первый (самый гуманный).

Обесточить этот разьем. Соответственно ничего практически не померить им, т.к. шнурок у прибора не такой уж и длинный и гайцы не станут подгонять свою машину чтобы запитаться от себя.

Вариант второй (менее гуманный).

Я сам не курящий и мне этот разьем особо и не нужен. А еще у меня в машине есть инвертор для питания ноута. Так вот, если с инвертора вывести эти самые 220v в гнездо прикуривателя, то соответствено гайцовскому прибору придет конец.

 

 

От себя добавлю,что шутки шутками,а действительно ведь в принципе все вполне осуществимо особенно в реализации "гуманного" способа ведь не полезут они свою хрень мне напрямую от аккумулятора под капотом подключать.

 

И на всякий случай вот это:

с гаинета

 

Образец жалобы в горсуд

Жалоба

на постановление по делу об административном правонарушении

16ПК от 20 июля 2007 года

 

 

20 июля 2007 года в 16.00 я двигался на а/м ВАЗ-2110, государственный номер по первой автодороге. После светофора при повороте в санаторий «Жемчужина» был остановлен ИДПС и на меня была составлена квитанция-постановление за тонировку 16 ПК .

Не желая усугублять обстановку и портить праздник, ввиду того, что торопился ехать на свадьбу, я подписал указанный документ. Так как инспектор грозился задержать меня.

С данным постановление я не согласен, в связи с тем, что наложенное на меня взыскание необоснованное, инспектор ОГАИ КОВД Куц Е.А. не имел права проводить контроль технического состояния автомобиля, прошедшего в установленном законом порядке государственный технический осмотр, талон о его прохождении был прикреплен к ветровому стеклу автомобиля. Уровень светопропускания стекол должен измеряться при помощи прибора, соответствующего государственным стандартам и внесенного в государственный реестр типа средств измерений, имеющего сертификат соответствия, сертификат об утверждении типа средства измерения и свидетельство о проверке. Также к работе с прибором допускаются исключительно сотрудники ДПС, изучившие инструкции по эксплуатации и сдавшие зачеты по правилам их применения. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о проверке. В нарушении норм инспектор ДПС прибор-измеритель не использовал, степень светопропускания оценил визуально.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру.

Согласно Приказу от 7 декабря 2000 г. N 1240, утвердившим «Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». Под контролем за техническим состоянием транспортных средств - следует понимать проверку соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов.

В подтверждение факта прохождения государственного технического осмотра в соответствии с пунктом 10 Положения о тех. осмотре и пунктом 15.1 Наставления по тех. надзору, на транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает собственнику т/с или его представителю талон о прохождении государственного технического осмотра, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

В силу п. 13.9 Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. П. 6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России» предусмотрено, что сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России запрещается проверка содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

В соответствии со ст. 12.1 КоАП РФ запрещается повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке.

Таким образом, действия инспектора по проверке светопропускания стекол автомобиля прошедшего в установленном порядке государственный технический осмотр не соответствуют закону.

Кроме того, ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. При этом список указанных неисправностей и условий установлен «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» - приложением к «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993г. N1090.

В соответствии с пунктом 7.3. Перечня неисправностей к неисправностям, влекущим запрещение эксплуатации транспортного средства относится, в том числе, установка дополнительных предметов или нанесение покрытий, ограничивающие обзорность с места водителя.

При этом разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». В соответствии с пунктом 2.2.4. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% -для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора определяющее переднюю обзорность.

Согласно Перечню неисправностей, методы проверки приведенных в нем параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», которым предусматривается следующий порядок проверки: в соответствии с пунктом 4.7.3 ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727-88. Пунктом 5.7.1 установлено, что светопропускание стекол на соответствие требования пункта 4.7.3 проверяют по методике указанной в ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. При этом допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

В соответствии с Методическими рекомендациями по организации деятельности подразделений Госавтоинспекции при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения (утверждены письмом от 18 июня 2003 года №13/ц-72) во исполнение требований ст. 26.8 КоАП РФ при использовании специальных технических средств в протоколе об административном правонарушении необходимо указывать их показания, наименование измерительного прибора, его номер и дату проведения метрологической поверки.

Однако, в постановлении-квитанции 16 ПК о наложении административного штрафа вынесенным инспектором ОГАИ КОВД Куцом Е.А. запись об использовании прибора отсутствует.

Кроме того, согласно п. 1 ст. 32.3 КоАП РФ в постановлении-квитанции о наложении административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, должна быть указана также информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа. Однако, в обжалуемом постановлении-квитанции от 10.07.2007 года такие данные отсутствуют.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении суд может вынести решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Принимая во внимание, что факт светопропускаемости стекол автомобиля под моим управлением в установленном законом порядке не подтвержден, постановление-квитанция не содержит информацию о получателе штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, ст. 30.7 КоАП РФ,

 

ПРОШУ:

1. Постановление-квитанцию 16 ПК № от 20.07.2007 года о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ. отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

2. Приостановить действие Постановление-квитанцию 16 ПК № от 20.07.2007 года до окончания рассмотрения моей жалобы.

Приложение:

1. Копия Постановление-квитанцию 16 ПК № от 20.07.2007 года

2. Копия настоящей жалобы 1 экз.

3.Письменные объяснения.

26 июля 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмём на заметку!

Хотя чаще всего если ИДПС и проверяет % тонировки то с прибором.

В начале лета слышил про рейды направленные на выявления % тонировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейды были, причем не только в Москве...у парня в Нижнем Новгороде отобрали ТО за 100% тонировку.

В москве при въезде в Строгино (через мост) на посту ДПС знакомую хотели оштрафовать за тонировку в 60%

так же в москве есть спец полк, снаряженный системой замера скорости движения авто при движении авто ДПС. (обычно скорость мереют только стоя на одном месте, эти же двигаются на машине...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО отбирать не имеют права.

Вот запрет на эксплуатацию ТС, как несоответствующего нормам - это можно. И тогда либо эвакуатор, либо сдирать пленку.

Питаться от моего автомобиля они так же не имеют права. Точнее я имею право им отказать. И не надо никаких 220 и кнопок на прикуриватель. Им надо, пусть они и думают. Свою ли, чужую ли машину подгоняют. Это их дело.

 

А про тонировку - у нетонированных стекол светопропускаемость процентов 90. Ну не прозрачные они. Физика. . Если стекло пыльное - 80%. Так что никакая, даже самая светлая пленка не сможет пройти проверку. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет эксплуатации только до устранения причин, как вариант - опускаем боковые стёкла!!! Проблема решена!!! Запрета на эксплуатацию без боковых стёкол - нет. ПРодолжаем движение!!! Но негатива от ГАЙцов будет АНРИЛ.

Знакомый, юрист, частенько так практикует!

ТО отобрать не имеют права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Сообщество автолюбителей Северо-Западного АО. У нас Вы найдете интересную информацию, услуги, видео а так-же общение по интересам. Ведите свой персональный блог или присоединяйтесь к коллективным блогам и обменивайтесь полезной информацией!


Мы Вконтакте

Отметить сайт прочитанным
×