Перейти к публикации

У Вас включен AdBlock.

Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.

Полезные блоки сайта скрываются вместе с рекламой.

  • Instagram
  • Youtube
  • VK
Барин

Москва без грузовиков - надо ли?

Рекомендованные сообщения

Автор темы

Тут вот новость прочитал:

http://auto.mail.ru/article.html?id=32808

Изображение

А теперь давайте подумаем.

У одного моего клиента( дистрибьютора Вимм Биль Данна), не самого крупного, каждый день более 300 машин 3-15 тонников выезжают со склада, везя в московские магазины те самые молочные продукты питания,которые вы покупаете что бы кушать. Так же они принимают по 3 фуры в 20 тонн в час, круглосуточно. А теперь представим себе что однажды все эти машины не приедут к магазинам.

 

так, вводную дал ...

теперь даю факты для рассуждений:

 

1- основная составляющая стоимости товара это транспортная составляющая. (10 тонник 25 литров на 100 км., 6 газелей 100 литров, зарплата 1 водителю, зарплта 6 водителям и т.д.)

2- длинна 6-ти газелей - более 30 метров, длинна 10 тонника - 8метров.

3- скорость обработки грузов. В день в магазин типа семиконта, Биллы и подобных приходит 5-6 10тонников и десятка полтора газелей. Меняем деститонники на 36 газелей - очередь представляете?

4- где будут дожидаться ночи большегрузы? Стоянок для них не хватает даже сейчас. Значит стоять они будут непосредственно перед въздом в город, на обочине. А это не сотни и даже не тысячи машин - Москва пережевывает десяток тысяч большегрузов в день. То есть движение днем в город и вечером из него встанет. Так же как встанут А-107 и 108. Что будет с обочинами объянсть не стоит - тонны мусора останутся там надолго.

5- либо большегрузы будут заезжать в город ночью и стоять молотить двигателями до открытия магазинов утром, после чего будут ждать ночи, чтобы уехать. То, что спать в домах, расположенных рядом с магазинами станет невозможно, думаю понятно. Даже если стоять машины будут молча - разгрузка фуры погрузчиками или таджиками - занятие не из тихих.

6- уже сейчас многие продуктовые слады работают круглосуточно, отправляя и принимая грузовики с товаром. В чреве Москвы все переваривается. Но даже при таком графике они не всегда успевают доставлять продукты в магазины. То есть запрет на что-то более 1,5 тонн приведет либо к пустым витринам, либо к забитым под завязку магазинным складам, где товар будет портится, так как не будет успевать продаваться.

7- кто будет принимать машины ночью? Магазины будут вынужденны набрать дополнительный персонал, что так же скажется на ценах.

 

Короче понятно, что такие запреты приведут к полной жопе, пробки станут круглосуточными, а продукты недоступными.

Неужели чинуши не понимают, что запретами ничего хорошего не добьешься? Сперва надо построить в МО стоянки для большегрузов, настроить в 30км зоне логистические склады, где большегрузы будут перегружаться в 4-6 машин поменьше (то есть в 3-10 тонники, а не в Газели с Портерами), так же стоит надавать по шапке руководству РЖД за из нереальные тарифы. То есть решать эту проблему надо не тупым запретом, а системно.

 

Дык вопрос - зло или добро придумал Медвед. Мож это я смотрю на проблему глазами перевозчика, а на самом деле все не так?

 

 

__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает, надо или нет.

Я каждый день езжу по маршруту строгино-звенигородка-треха-ленинский, большегрузы встречаются крайне редко.

мне лично не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего удивляться. У нас же мозгов хватает только разрешать и запрещать. Решать отчего и почему никто не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор темы

Да фиг знает, надо или нет.

Я каждый день езжу по маршруту строгино-звенигородка-треха-ленинский, большегрузы встречаются крайне редко.

мне лично не мешают.

Да если бы вопрос только про большегрузы стоял. Медвед же все что больше Газели запретиь хочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор темы

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/22/1612566

Коллапс в Москве назначен на 15 января

Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.

 

Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.

 

 

 

По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.

 

Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.

 

Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...

 

Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.

 

Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/22/1612566

Коллапс в Москве назначен на 15 января

Да блин!

Он вообще лихой человек, наш новый мэр!

Это ж теперь с Москву не въехать будет...продукты подорожают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор темы

Подорожают не только продукты, а весь товар в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля... может Лужка вернем а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Сообщество автолюбителей Северо-Западного АО. У нас Вы найдете интересную информацию, услуги, видео а так-же общение по интересам. Ведите свой персональный блог или присоединяйтесь к коллективным блогам и обменивайтесь полезной информацией!


Мы Вконтакте

Отметить сайт прочитанным
×