Перейти к публикации

У Вас включен AdBlock.

Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.

Полезные блоки сайта скрываются вместе с рекламой.

  • Instagram
  • Youtube
  • VK
Барин

Установка дисковых тормозов на передний военмост уаз

Рекомендованные сообщения

Автор темы

Передние от УАЗ 3160, задние - ТАЗ 2112.

Сначала приобретаем кучу железяк в красивых коробочках:

Изображение

 

Кстати, сразу хочу заметить выросшее качество упаковки и обозначения деталей. Если еще лет 5 назад все железки на русавто везлись и продавались из кучи металла, имеющего ржаво-промасленный вид, то сейчас все детали индивидуально упакованны. Приятно покупать и работать.

Появились даже зопчазде класса originаl

На оригинальные диски даже стали клейма ставить

Изображение

 

Итак, установка.

Передние

Удобно делать на снятом поворотном кулаке, хотя наверно можно и на мосту все ставить. Но учитывая объем работы, можно и открутить лишние 5 болтов для снятия пк.

Разбираем поворотный кулак: снимаем ступицу с барабаном, тормозной щит, цапфу и крышку бортредуктора.

Далее берем напильник :)

И удаляем треугольный технологический прилив с суппортов. Он находится снизу суппорта, между цилиндрами:

Было:

Изображение

 

Стало:

Изображение

 

Делаем это для того, чтобы суппорт этим треугольником не упирался в крышку бортредуктора. Иначе фокус не удастся.

Далее берем планшайбы, они оказывается разные. Чтобы понять какая нам нужна, надеваем обе на крышку бортредуктора:

Изображение

 

Нам нужна та, на которой суппорт будет стоять выше оси колеса. На фото это внутренняя.

Прикручиваем к ней суппорт, ставим все это на крышку бортредуктора. Ага. Эта байда упирается в крышку отливом под тормозной шланг

Изображение

 

Опять берем напильник и спиливаем часть крышки, которая мешается. На герметичность узла это не влияет, там есть еще как минимум сантиметр привалочной плоскости.

Изображение

 

Заодно удаляем одно ребро с крышки:

Изображение

 

В итоге получается вот что:

Изображение

 

Прислоняем крышку в сборе с суппортом и шлангом к корпусу поворотного кулака:

Изображение

 

Эта байда опять упирается. Теперь в сам корпус пк. Берем напильник...

И спиливаем то, куда она упирается:

Изображение

 

В итоге получается что-то вроде этого:

Изображение

 

Прикручиваем крышку к корпусу. Рекомендую использовать шпильки М10х1х24 и омедненные гайки. Болты крайне не советую, ибо они имеют свойство прикипать и ломаться при откручивании, а выковырить их из моста - не самая простая задача.

Крышку сажаем на герметик и затягиваем гайки. Три шпильки, которые будут находиться под суппортом необходимо немного отпилить - они выпирают из гаек примерно на 1-1,5см, так что сантиметр можно смело отрезать, но делать это лучше после сборки корпуса кулака.

Далее приступаем к сборке байды. Каждый слой мажем герметиком.

Последовательность сборки:

дистанционноая шайба

дистанционная втулка

план-шайба с болтами крепления суппорта

цапфа

грязезащитный щиток. Его надо либо пересверлить (что правильней), либо отпилить лишнее (что проще). Пусть вас не смущает то, что на дальнейших фотках оно отсутствует - это уже другая сторона моста, вначале я про щитки забыл просто.

кольцо грязезащитное ступицы

Прикручиваем все это болтами М10х1,5х50, прочность 10,9 (написанно на шляпке болта), минимум 8,8. Я поставил 8,8, ибо других пока не нашел.

Далее ставим ступицу. Ступицу необходимо использовать от колхозного моста, с сальником 65х85х10.

Надеваем проставочное кольцо на ступицу

Тормозной диск

 

А теперь фотосерия:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Далее прикручиваем суппорт.

ВНИМАНИЕ!!!

Дальнейшая сборка крайне не рекомендуется лицам с ранимой или слабой психикой.

Так же возможно возникновение геммороидальных коликов.

Если Вас это пугает, очень советую обратиться в специализированный сервис и сделать все там.

 

Итак, прикручиваем суппорт.

Сделать это очень непросто, надо много думать.

Обычным ключом я так и не сог долезть до болтов крепления суппорта, даже сильно опилив их (ключи). Что-то похожее на правду получилось только после приобретения спецключа за 380 рублей - накидной ключ на 17 с трещеткой.

Но просто так он к болту не лезет. Надо брать напильник в руки (надеюсь все поняли, что под напильником здесь и выше я подразумеваю болгарку) и немного подпиливать крышку бортредуктора напротив болтов, дабы туда можно было просунуть ключ.

Желательно иметь 2 таких ключа и крутить одновременно верхний и нижний болты. Если ключ только один, то надо делать 1 оборот одного болта, 1 оборот второго болта. Иначе ключ не влезет.

Болты лучше сажать на сопли (анаэробный герметик), так как с гровером ключ подсунуть не удасться.

Как это все делать не снимая поворотного кулака с моста я не знаю. Возможно все не так плохо.

 

Изображение

Изображение

 

Ну и собственно вот:

Изображение

Осталось поставить кулак на место и подсоединить шланг с трубке.

 

З.Ы.

Суппорт должен свободно перемещаться на направляющих вперед-назад. Он может упереться в крышку бортредуктора. Тогда надо взять напильник...

Изображение

 

И сточить немного с крышки и с самого суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор темы

Прокатился сегодня с новыми тормозами. Слов нет, одни эмоции. Положительные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня с новыми тормозами. Слов нет, одни эмоции. Положительные :)

Вот что значит руки из правильного места!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Сообщество автолюбителей Северо-Западного АО. У нас Вы найдете интересную информацию, услуги, видео а так-же общение по интересам. Ведите свой персональный блог или присоединяйтесь к коллективным блогам и обменивайтесь полезной информацией!


Мы Вконтакте

Отметить сайт прочитанным
×